воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Мне дали имя!

Мои мама и папа попросили для меня подарок для котят. Ну фирма есть какая-то, они присылают самым маленьким подарки. Можно позвонить им, а можно на сайт зайти (откуда я знаю такое умное слово? Что вы! Я с мамой каждый день за ноутбуком сижу, я еще и не такое от нее наберусь! А папа на компьютере в WOW режется - кажется так это занятие называется)
Для того чтобы этот подарок выслали, нужно и кличку кота (то есть мою) назвать. Поэтому пришлось им меня срочно как-то называть. И назвали!
Kiss чернолап Сокращенно - Kiss, или в русском варианте - просто Кис
Я уже откликаюсь на это имя эту кличку. Никаким "Кс-кс" меня не подманишь! Только благородное "Кис"! И чем протяжнее и нежнее, тем лучше!
Мама говорит, у них кот "Кузя" (у бабушки моей, наверное :)), ему два месяца подарок слали, слали, и, наконец, прислали! Я тоже хочу, так что жду теперь!

Комментариев нет: