воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Получил! 2 раза!

Что за день сегодня такой!
Зачем они закрыли балкон?! Холодно? Ну а я как?! Вот мучайся теперь! АААААА! МААААУУ МАААУУ Ну в туалет же хочу, в конце концов!
О, нашел удобное местечко под столом! И ты пришла! А поздно! Нечего было балкон закрывать!
Ну получил, ну поделом мне - знаю, что виноват, ну а куда деваться было :(

Ну все, теперь гораздо легче стало, можно поноситься по квартире! А это что у нас такое???!!! А как вкусно пахнет! Что говоришь? Не трогать твои розочки??? Но вкусно же! Ленточка еще висит такая заманчивая! Только дотянуться не могу... Сейчас дотянусь! Ещщщеоо немного, да! Я же говорил, что дотянусь! Ну что ты так кричишь! Уронил???!!! Разлил???!!! О_о Нет, я сделал так, чтобы мне было удобнее играть с ленточкой!
Ну вот, опять получил, мама недовольная :( Ушли спать :(

Комментариев нет: