вторник, 9 сентября 2008 г.

Пока только котёнок с улицы Фруктовой

Пока я только котёнок с улицы Фруктовой.
Именно на этой улице, в подъезде своего дома вчера меня нашел... мой папа. (Наверное, так мне сейчас надо называть моих новых хозяев - папа и мама).
Я уже довольно большой и самостоятельный.
Могу сам запрыгивать на подоконник - очень же интересно, что происходит за окном!
Если никто не видит - люблю играть мячиком, который мне принес папа.
Только папа и мама не знают еще, как меня назвать... Как только они меня не звали, у меня уже голова кругом от всех этих имен.

Мама меня вчера накормила так, что у меня аж животик раздулся. Молока я пить не захотел, хотя мне его тоже предлагали.
Потом мама меня засунула в большую лужу, с белыми стенками вместо земли и асфальта, и из какой-то непонятной трубки, сверху полился дождь, только, почему-то, струйкой. Мама меня обливала теплой водой, и мне это даже понравилось. Страшно только было немного, в первый раз ведь, я никогда такого не видел.
Зато теперь я чистый, мягкий и шелковистый, и мои новые мама и папа с удовольствием меня гладят, а мне это так нравится! Целыми днями бы только гладился и гладился! В благодарность им я громко-прегромко хрумчу, чтобы они слышали и понимали, какое я получаю от этого удовольствие!
Я после ванной вылизываться сразу начал. Хоть мама меня в какую-то теплую тряпку (кажется, она ее полотенцем назвала) и завернула, но мне в ней сидеть не понравилось, поэтому я спрыгнул, когда она перестала меня тормошить в разные стороны и тереть. И совсем не заметил, как мама куда-то ушла :( Пошел ее искать в одну комнату, а ее там не было :( Испугался даже, что я буду делать один в этой громадной коробке?! Начал ее звать, и... Урра! Она тут, никуда не делась, а была в другой комнате, и сразу прибежала ко мне! Мамма!

Сегодня я с самого утра искал, где же у них в этой коробке - как ее там, квартира, кажется, она называется - можно вырыть ямку и сходить в туалет! Еще бы, целый день терпел!
Маму даже спрашивал, куда можно, а она мне все белую корзинку показывает, в которой мне так нравится валяться!
Папа куда-то пошел, о, дверь открывает, сейчас, сейчас я выбегу на площадку! Уже соскучился даже :) А ничего-то тут и не изменилось за ночь...
Папа ушел, а мама меня понесла на улицу зачем-то... Занесла в большую страшную комнату, которая издавала ужасающие звуки, я весь дрожал! А на улице деревья, травка, надо их всех обнюхать! И голуби тут!!! ХИ-ХИ! Как я их погонял!!! Все меня боятся!!! Все разлетелись как только я к ним подошел!
Мама, наверное, так и не дождавшись, чего она от меня хотела, опять зашла со мной в ту страшную скрипящую, жужжащую комнату, и мы, наконец-то, очутились дома!
Мне повезло, и я обнаружил пакет под стулом на балконе. Думал, там-то меня никто не увидит, и никто даже не узнает! А нет, мама тут же прибежала и стала все вытирать, как только я постарался закопать (только у меня ничего не получилось - земля у них какая-то твердая, ямки не роются :( )
Ох, как сразу легко-то стало! Я начал носиться по всей квартире, и мама со мной даже в прятки играла. А ничего, мне понравилось. Вот так вот увидишь пакет на полу, как прицелишься на него, как разбежишься, как прагнешь... и... я лечуууу!!! Точнее еду, скольжу по полу. Уфф, здорово!

Ну вот :( И мама ушла куда-то :(
Сижу тут дома один, грущу :(
МЯУУУ! ПАПА! МАМА!

Комментариев нет: