среда, 10 сентября 2008 г.

А может и правда стоит пользоваться моей любимой корзинкой...

Сегодня я опять захотел в туалет, и попросился на лестницу, когда ушел папа. Так здорово было побывать опять на своей крыше! Звал туда маму, чтобы показать ей все это, а она, почему-то, отказалась за мной идти. Мама привела меня домой, ну не буду же я делать это в квартире! Пошел на балкон, и снова хотел втихоря, пока никто не видит... Ну откуда мама всегда узнает, когда я собираюсь сделать это?! А?! Пришла и спугнула меня :( потащила в мою корзинку, в которой я так люблю валяться :( А я-то в туалет хочу!
Зачем-то просидели долго на балконе, мама меня не выпускала из моей корзинки :(
Я уж и так ее пытался обхитрить, и эдак! И прищуривался специально, чтобы она думала, что я сплю, и порывался по-быстренькому проскользнуть, пока мама отвлечется. Нет! Всегда ловила! рррррр-мяу!
Уфф ушла! Вот сейчас, сейчас-то я это сделаю! Все, сижу уже на своем пакетике! ААААААоткуда она знает???!!!
Пришлось заканчивать свое дело на моей любимой корзинке :(

Ааа ничего! Даже лапы сухие! Надо же!
Не знаю, может завтра и сюда попробую - я пока не решил :)

Комментариев нет: