суббота, 25 октября 2008 г.

Познание нового вкуса

Намазали тут меня чем-то совсем недавно....
Точнее носик мне намазали, чтобы мне слизать пришлось и попробовать очередное кушание. Несколько раз таким приемом пользовались - за дурака (или за дурочку... похоже, все-таки, второе...) держат. Ан нет! Кошки - животные умные и гордые! Думаете, я быстро так поддалась на эти провокации??? Как бы не так! Пришлось несколько минут морду поотворачивать, гордыню и независимость свою показать!
Но кошки - существа еще и жутко чистоплотные! Ну не могла я (или мог?) долго терпеть то, что нос мой был измазан чёрт знает чем.
Ну и слизнула... А ничего, знаете ли! А очень даже ничего! Там и ложка, тут же подсунутая к моему носу, была вылизана, а потом и почти все с блюдца.
Как это... что это я ела-то... а, сметана, кажется...

Комментариев нет: