пятница, 31 октября 2008 г.

Как я давно не забиралась сюда... Мама болеет, за ноутом сидела за последние 2 недели редко, а сама я пока его включать не научилась - надо будет поработать над этим. Да, к тому же наш с мамой ноут тоже заболел: он тоже вирусом каким-то заразился, как и мама, только у мамы другой. Так что лечили мы с папой и ноут и маму в эти дни.

За это время у меня произошло несколько открытий :)

Добралась до такой большой коробки, на которой мои хозяева еду готовят. Там еще что-то такое синенькое и очень горячее в нескольких местах - об этом я узнала уже когда мои усы заметно укоротились и на кончиках теперь крючки маленькие. Мама сказала, что усы у меня "опалились", кажется... И когда меня увидела, сказала: "Ты на плиту залезала???!!! Ах ты любопытная наша!"

Потом заинтересовалась штукой, которая стоит у нас у той двери, через которую все приходят к нам домой и за которую меня никак не пускают :( В общем, в этой штуке сразу 3 меня появляется О_о и 3 хозяйки, и всего 3. Еще странно так - мама говорит сзади, а виду я ее перед собой. Поворачиваюсь на голос - она и там тоже. Эта штука такая же плоская и тонкая, как и моя когтеточка, и я одной лапой могу ее обхватить. Только за ней ничего нет - откуда еж мы беремся в этой штуке, если мы рядом с ней сидим???? Не понимаю :(

Еще одно место я обнаружила - это над той самой плитой, как ее мама назвала, висят шкафы, кажется. Там жутко тепло, я там спать приноровилась. Поглажусь у хозяев, когда они спать ложатся, чтобы уснули быстрее, дождусь, когда они уснут, и сама туда иду спать до самого утра. И днем тоже. Мама болеет сейчас, дома сидит, днем спит, ей лежать побольше врачи сказали. Я прослежу. чтобы она легла, иногда даже носильно приходится заставлять. Не ну не жестоко, конечно, а нашей кошачей хитростью: у ног потрусь, помурлыкаю, на коленки запрыгну, полежу немного, чтобы она меня погладила, и ей самой спать захотелось. А потом спрыгиваю и к кровати ее заманиваю. Чаще всего срабатывает быстро! Но спать я с ней не могу, потому что обычно она меня обнимает и прижимает тяжелой рукой, а если из-под руки выбираюсь, то становится прохладно, а в моем месте очень тепло.

Комментариев нет: