суббота, 25 октября 2008 г.

Еще обновка - когтеточка!

И зачем только мои хозяева пытаются придумать, обустроить место, где я буду спать?!
Мама купила ящик специально для меня, плед туда постилила. Зачем???!!!
Папин кофр от фотоаппарата и подоконник - вот идеальные места!
А еще лучше - пристроиться уютненько на ком-нибудь из хозяев: на коленках или даже на бочку. Жалко только, они у меня занятые, на месте подолгу не сидят, или двигаются постоянно, барабанят по клавишам ноутбука.
Зато новая досочка, оббитая тряпочкой и привязанная к табуретке - теперь любимое место, где я могу вволю поточить свои коготочки!
Вот прямо точно такая же: http://www.ideal-zoo.com/k1.html
А еще, когда только мама купила мне миску, мы решили полазить по сайтам, посмотреть, чего вообще для нас, котов, бывает.
И электронная автокормушка с ЖК дисплеем для собак и кошек среди кормушек и мисок попроще
Порадовали и туалеты для кошек. Тут мама всплеснула руками и высказала свое удивление, почему для нас до сих пор не придумали биотуалетов, чтобы и выносить ничего не нужно было :)

Комментариев нет: