воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Подготовка к Новому Году

Хозяйка готовится к Новому Году. Ну говорит она так. Что это такое - я не знаю.

Не знаю даже, что такое снег. Хотя о нём в последние несколько дней говорят часто. Откуда-то он выпал и где-то лежит.

Знаю только, что он белый и холодный - у нас в холодильнике такой - там, откуда мясом пахнет, из морозилки, кажется. Морозит оттуда сильно, по крайней мере.

Отвлеклась я. Хозяйка сейчас всякие шарики на ёлку делает сама из бумаги, вяжет что-то, газеты рвёт. Что такое папье-маше? Не знаю :(

И мне ничего этого нельзя трогать! Вы представляете???!!! Столько всяких интересностей! Как я люблю шарики, кубики по полу погонять - один вон сейчас в хозяйском тапке лежит после очередной игры.

Всё! Обиделась я! Пошла спать! :(

Комментариев нет: